Версия для слабовидящих
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.
График личного приёма граждан руководителем ГБУ «Навашинский психоневрологический интернат»
ФИО |
Должность |
Дни приема |
Часы приема |
Федорова Елена Николаевна |
Директор |
среда, пятница |
10:00-12:00 |
Личный прием граждан проводится по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Специалист, ответственный за организацию личного приёма граждан:
Запись на приём производится в соответствии с графиком работы учреждения:
ГБУ "Навашинский психоневрологический интернат"
Сокращенное наименование: ГБУ "Навашинский ПНИ"
Дата государственной регистрации: 24.06.2002 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Федорова Елена Николаевна
Адрес: 607100, Нижегородская область, Навашинский (городской округ), г. Навашино, пер. Дзержинского, 1
Справочный телефон: (831 75) 5-57-00 | Факс: (831 75) 5-63-79
E-mail: digpvi@soc.nav.nnov.ru