Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение о порядке предотвращения и (или) урегулировании конфликта интересов в ГБУ «Навашинский психоневрологический интернат» 

1. Общие положения 

1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:

  • процедуру уведомления работодателя работником ГБУ «Навашинский ПНИ» (далее - Учреждение) о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения;
  • порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов работодателем. 

2. Процедура уведомления работодателя о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения 

2.1. Работник обязан уведомлять работодателя в лице руководителя Учреждения о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами муниципального учреждения, работником которого он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации данной организации.

2.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах.

Первый экземпляр уведомления работник передает руководителю Учреждения незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения.

Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем Учреждения, остается у работника в качестве подтверждения факта представления уведомления.

2.3. В случае если работник не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес Учреждения заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

3. Порядок регистрации уведомлений 

3.1. Уведомления о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления.

3.2. Регистрация уведомлений производится ответственным лицом в журнале учета уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя муниципального учреждения и печатью.

В журнале указываются:

  • порядковый номер уведомления;
  • дата и время принятия уведомления;
  • фамилия и инициалы работника, обратившегося с уведомлением;
  • дата и время передачи уведомления работодателю;
  • краткое содержание уведомления;
  • фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.

3.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.

3.4. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение руководителю Учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления. 

4. Порядок принятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов 

4.1. В течение трех рабочих дней руководитель Учреждения рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) работника, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке. Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению руководителя муниципального учреждения.

Решение руководителя муниципального учреждения о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта. Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений в Учреждении.

4.2. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу работника. 


Скачать графическую версию документа

Приказ № 372-од О внесении изменений в Положение о порядке предотвращения и ( или) урегулирования конфликта интересов в ГБУ " Навашинский психоневрологический интернат" от 03.10.2022 г.

Уведомление о фактах обращения

Журнал регистрации о фактах обращения

  ГБУ "Навашинский психоневрологический интернат"

  Сокращенное наименование: ГБУ "Навашинский ПНИ"

 Дата государственной регистрации: 24.06.2002 г.

 Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области

  Директор: Федорова Елена Николаевна

 Адрес: 607100, Нижегородская область, Навашинский (городской округ), г. Навашино, пер. Дзержинского, 1

 Справочный телефон: (831 75) 5-57-00 | Факс: (831 75) 5-63-79

 E-mail: digpvi@soc.nav.nnov.ru

 Противодействие коррупции