Версия для слабовидящих
Положение о Порядке подачи и рассмотрения обращений граждан в государственное бюджетное учреждение «Навашинский психоневрологический интернат»
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Государственное бюджетное учреждение «Навашинский психоневрологический интернат» (далее – ГБУ «Навашинский ПНИ»). Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Основные термины:
1) Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных актов, недостатках в работе, либо критика деятельности;
3) Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Право гражданина
1.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
1.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
1.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
1.4. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Требования к письменному обращению
Порядок направления и регистрация письменного обращения
Рассмотрение обращения
2.1. Письменное обращение, поступившее в ГБУ «Навашинский ПНИ» (в том числе по электронной почте), рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2. Личный приём граждан:
2.2.1. Личный приём граждан в ГБУ «Навашинский ПНИ» проводится руководителем учреждения по адресу: 607100, Нижегородская область, г. Навашино, пер. Дзержинского, д.1 еженедельно в среду с 09.00 до 12.00 часов, в пятницу с 09.00 ч. до 12.00 часов.
2.2.2. Секретарь ведет журнал записи граждан на личный прием к директору учреждения (приложение № 2).
2.2.3. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.2.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в вышеуказанном порядке.
2.2.5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУ «Навашинский ПНИ», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратится.
2.2.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
Рассмотрение обращения
1.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
1.2. Запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лип:
1.3. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
1.4. Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
1.5. Ответ на обращении готовится исполнителем в двух экземплярах, где указывается Ф.И.О. исполнителя, его телефон и ставиться его личная подпись.
1.6. Ответ на обращение граждан с необходимыми документами передается директору для подписи, затем направляется гражданину, направившему обращение.
Порядок рассмотрения отдельных обращений
ГБУ "Навашинский психоневрологический интернат"
Сокращенное наименование: ГБУ "Навашинский ПНИ"
Дата государственной регистрации: 24.06.2002 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Федорова Елена Николаевна
Адрес: 607100, Нижегородская область, Навашинский (городской округ), г. Навашино, пер. Дзержинского, 1
Справочный телефон: (831 75) 5-57-00 | Факс: (831 75) 5-63-79
E-mail: digpvi@soc.nav.nnov.ru